Строительство и реконструкция
завальных ям. Строительство ЗАВ и КЗС
Описание
Завальная яма предназначена для приемки зерна с автотранспорта для последующей транспортировки его с помощью нории на сушку и/или очистку. Наиболее часто приобретаются самотечные завальные ямы объемом 35-45 м3, длиной не менее 7,5 - 8,5 метров, шириной 3,5 - 6 метров, с одной вертикальной стенкой и тремя наклонными стенками (угол наклона стенок не менее 45 градусов) под разгрузку автомобиля сбоку, на завальную яму (проездная) или сзади. Такой объем позволяет одновременно разгрузиться Камазу с прицепом.
Яма представляет собой металлическую конструкцию, выполненную из листов металла толщиной 3 мм, усиленных ребрами жесткости из профильной трубы. По краю завальной ямы проходит проездная балка (трап) если яма полупроезная, а если проездная то 2 балки с каждой из строн, а по всех поверхности ямы наваривается стальной прут на расстояниее 5 см друг от друга для просейвания зерна в яму и предотвращения травматизма рабочих на яме В углу предусмотрен люк для доступа к выгрузному отверстию завальной ямы и лестница в виде скоб на наклонной поверхности стенки бункера. По краю трапа проходят ограничители для автомобиля для боковой разгрузки и с торца ямы для задней разгрузки.
Дополнительно завальная яма может комплектоваться укрытием в трех вариантах: навес и крышка, ангар с воротами или крышка. Навес представляет собой каркас длиной по обоим торцам превышающий длину завальной ямы на 1-1,5 м., шириной позволяющей укрыть саму завальную яму, а также автомобиль (исходя из размера 3 м. от края завальной ямы до каркаса навеса), высота при этом от опорной поверхности колес автомобиля до каркаса навеса не менее 6,5 м. Каркас навеса обшивается профлистом — крыша, боковые стенки и торцы от крыши до отметки 3,5 м от уровня пола. Крышка представляет собой складывающуюся конструкцию, которая приводится в вертикальное положение лебедкой с ручным приводом. Конструкция представляет собой каркас обшитый профлистом, которая не позволяет осадкам попадать в завальную яму, при этом в открытом положении крышка не мешает проезду автотранспорта. Окончательные габариты ямы, материал изготовления и дополнительные элементы выбираются исходя из потребностей строящегося объекта и согласовываются с Заказчиком.
Норийный приямок обычно исполняется из ФБС, колодезных колец, либо металлических емкостей из - под цистерн
-
Цена договорная / торг:
-
Нет
oleg.romanchuk
На https://www.marketnote.com.ua c 12.01.2021 10:06:46